• Время работы магазина: ПН - ПТ 9:00 - 18:00 / СБ - ВС выходной
  • ПН - ПТ 9.00 - 18.00
  • СБ - ВС выходной
  • О магазине Доставка
+7(495) 181-14-77 Сравнить (0) Отложено (0)

Возврат и обмен товара


Получение заказа

Уважаемые покупатели, магазин VezuVdom.ru просит вас проверять состояние и комплектацию товара при приемке – мы предлагаем вам лично удостовериться в соответствии товара заказанному, а также проконтролировать наличие гарантийного талона на технически сложные товары.

Если внешний вид, комплектация и состояние товара вас полностью удовлетворяет – товар переходит в вашу собственность в соответствии со ст. 484 Гражданского Кодекса РФ. В рамках нашего сотрудничества вы принимаете товар и оплачиваете стоимость заказа и доставки.

В том случае, если вы выявите внешние/скрытые дефекты, неполную комплектацию или несоответствие товара вашему заказу – вы вправе отказаться от заказа либо потребовать бесплатную замену – все расходы на доставку товара в данном случае несет Магазин.

Любые претензии по поводу качества и комплектации принимаются до подтверждения факта продажи (подписание документов купли-продажи). После оплаты заказа товар считается проданным.

Возврат товара надлежащего качества

В тех случаях, когда продукция магазина Vezuvdom соответствует заявленным качествам, полностью укомплектована и не имеет внешних либо скрытых дефектов, сохранена и не повреждена заводская упаковка, вы можете отказаться от товара в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Заявление на возврат товара надлежащего качества необходимо подать в течение 14 дней с момента получения товара.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Для оформления возврата товара необходимо: сохранить товарный вид продукции (пломбы, ярлыки, упаковка) и ее потребительские свойства. Покупатель должен предоставить документы, подтверждающие факт продажи – товарную накладную либо кассовый чек, а также документ, удостоверяющий личность Покупателя. Все расходы по транспортировке товара в соответствии со ст. 26.4 «О защите прав потребителей» оплачивает Покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества можно считать товар: неисправный, не соответствующий описанию Магазина, не исполняющий заложенные функции. Мелкие отличия во внешнем оформлении продукции или нефункциональных элементах дизайна (малозаметное отличие от фото на сайте Магазина), которые не влекут за собой нарушение функциональности товара, не считаются неисправностью, соответственно, товар в данном случае оценивается как товар надлежащего качества.

В том случае, если вы получили на руки товар ненадлежащего качества, и нарушение функциональности не было заранее оговорено с Продавцом, вы вправе отозвать договор купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества в Магазин и потребовать вернуть вам уплаченную сумму денег. Взаимоотношения между Покупателем и Продавцом регламентируются ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Также, в соответствии с положениями о дистанционной торговле, замена товара выполняется в два этапа: сначала вы возвращаете товар ненадлежащего качества Продавцу, затем оформляете заказ на аналогичную продукцию.

Как только вы определитесь с выбором (обмен или возврат товара), вы составляете Заявление, в котором указываете претензии к товару и требования к урегулированию вопроса. Также вы можете направить письменную претензию в Службу по работе с клиентами – менеджер магазина предложит вам наиболее комфортный для обеих сторон способ выхода из ситуации.

Возврат денежных средств

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» деньги за товар, который вы вернули Продавцу, обязаны вернуться к вам в течение 10 дней с момента подачи соответствующего требования.

В том случае, если вы вернули товар более 10 дней назад, но финансовые разногласия еще не были должным образом удовлетворены, сообщите нам по контактному телефону или закажите обратный звонок. Также вы можете направить письмо на наш электронный адрес или оставить заявку в форме обратной связи – мы обязательно свяжемся с вами для разрешения конфликтной ситуации к обоюдному согласию.